facbook twiter linkin blog youtube google pinterest
Вопросы и ответы
Главная   /  Вопросы и ответы

меню

Горячие продукты

4-EMC

Кристалл 4-emc

кристалл 4-emc является горячим стимуляторомссильное качествоа такжелучшая цена, бесплатные образцы могут быть предложены для проверки качества.вы можете получитьСкидка 10%в вашем первом порядке.

Подробнее
4-cl-pvp

4-CL-PVP кристалл

Бесплатные образцы 4-cl-pvp здесь вас ждет с сильные качества, скидка 5% на первый заказ.

Подробнее
Buy Best

U-47700 порошок

U-47700 порошок с сильные качества и Лучшая цена . S примеры могут быть предложены для тестирования качества. Чем больше вы покупаете-тем меньше вы будете платить, Добро пожаловать в один из наших постоянных клиентов, чтобы получить бесплатные продукты.

Подробнее
mexedrone

Mexedrone

Большой кристалл MEXEDRONE с сильным качество и Цена завод , Бесплатные образцы могут быть предложены для тестирования качества. Чем больше вы покупаете-тем меньше вы будете платить, Добро пожаловать в один из наших постоянных клиентов, чтобы получить бесплатные продукты.

Подробнее
4-MPD

4-метил pentedrone (4-MPD) кристалл

Кристалл 4-MPD с сильные качества и Заводская цена , Бесплатные образцы могут быть предложены для тестирования качества. Чем больше вы покупаете-тем меньше вы будете платить, Добро пожаловать в один из наших постоянных клиентов, чтобы получить бесплатные продукты.

Подробнее

Последние новости

Добро пожаловать на контакт нас

live:chemicaldirection

sale1@pharmachems.com

90-96,Stone row bay road,Southern district,Hong Kong

о нас

РУИТИ биологические TECH.CO.,LTD является мировым лидером с 2003 года в распределении исследования химических веществ, а также международные химические реагенты, производства компании. Мы работаем вдоль стороны высоко профессиональные лаборатории, главным образом создание пользовательских синтеза, исследования и фармацевтические Химикаты.

на данный момент, у нас есть склады в Гонконге, Китай и ЕС от где все товары отправляются. Наши высоко развитая дистрибьюторская сеть гарантирует, что все продукты, которые вы получите будет вовремя и будет направляться в наиболее удобных местах для пикап. Мы также предоставляем различные услуги доставки, которые поставляют продукцию для наших клиентов на различных рынках и в различных местах по всему миру.

все продукты на этом сайте найдено продаются с единственной целью научных исследований и образования. Ни один из наших продуктов продается для человека или животного потребления или для любого типа нелегального использования.


проезда

, у нас есть склады и производство в ЕС, Китая и Гонконга.


как с нами связаться?

мы РУИТИ биологические TECH.CO.,LTD обслуживаем наших клиентов на протяжении более трех лет и признаются в качестве экспертов в отрасли. Мы здесь для того, чтобы предоставить вам наиболее эффективных и высокое качество услуг и продукции, чтобы гарантировать ваш успех. Связаться с нами по:

электронной почты

Скайп

оптоволоконные

Факс


Продукция

мы гордимся нашей большой инвентаризации. Мы являемся лидером в индустрии и не является последователем. Мы создаем исследования соединений, которые считаются уникальным таким образом причина, по которой мы добиваемся дифференциации. Если вам нужна помощь с вашим заказом, вы можете связаться Ваш личный помощник или нашим менеджерам по продажам. Мы будем рады предоставить вам поможет, вам необходимо убедиться, что вы покупаете продукты, которые вам требуется.


доставки


нашей доставки гарантируют

, мы гарантируем доставку стандарты FRS будет быстро, надежно и безопасно доставлены прямо к вашей двери. Для получения дополнительной информации пожалуйста, проверьте раздел в Гарантированная доставка.



информацию о грузе

РУИТИ биологические TECH.CO.,LTD предлагает Доставка по всему миру. Все заказы отправляются в течение 24-48 часов после получения оплаты. Вы получите идентификационный номер по электронной почте, как только ваш заказ будет отправлен. Это позволяет вам отслеживать ваш пакет. На нашем сайте, а также на вашей местной курьерской можно использовать ваш номер отслеживания. Все пакеты поставляются в дискретных и безопасных контейнерах.


является номер отслеживания для моего заказа?

Да, после получения оплаты за ваш заказ, вы получите идентификационный номер по электронной почте в течение 24-48 рабочих часов.


заказ


бесплатные образцы

РУИТИ биологические TECH.CO.,LTD может предоставить бесплатные образцы для некоторых продуктов.


оптом Оптовые заказы доставки

, которую мы предлагаем специальную процедуру ускоренной доставки в случае оптовых оптовых заказов для конкретных стран. Если ваша компания планирует сделать оптовых заказов, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.


оплата


методы оплаты

РУИТИ биологические TECH.CO.,LTD предлагает различные способы оплаты, которые включают в себя:

1. Western union

2. Moneygram 3.

Bitcoin (www.bitcoin.org)

4.T/T


Сервис онлайн

Сервис онлайн

facbook twiter linkin blog youtube google pinterest
FAQ
Home   /  FAQ

product menu

Hot Products

4-EMC

4-EMC crystal

Crystal 4-EMC is hot stimulant with strong quality and best price. Free samples can be offered to test quality. you can get 10% discount at your first order.

Read More
4-cl-pvp

4-CL-PVP Crystal

Free 4-cl-pvp samples is here waiting for you with strong quality, 5% discount at first order.

Read More
mexedrone

Mexedrone

Big crystal MEXEDRONE with strong quality and Factory Price,Free samples can be offered to test quality. The more you buy- the less you will pay, welcome to be one of our loyal customers to get free products.

Read More
4-MPD

4-methyl-pentedrone (4-MPD) Crystal

Crystal 4-MPD with strong quality and Factory Price,Free samples can be offered to test quality. The more you buy- the less you will pay, welcome to be one of our loyal customers to get free products.

Read More

latest news

Welcome to Contact us

live:chemicaldirection

sale1@pharmachems.com

90-96,Stone row bay road,Southern district,Hong Kong

About us

RUICHI BIOLOGICAL TECH.CO.,LTD is a worldwide leader since 2003 in the distribution of Research Chemicals as well as an international research chemicals manufacturing company. We work along side a highly professional laboratory mainly creating custom synthesis, research, and pharmaceutical chemicals.

At this time, we have warehouses in Hong Kong, China, and EU from where all products are dispatched. Our highly developed distribution network guarantees that all products you receive will be on time and will be sent to the most convenient locations for pickup. We also provide various shipping services that deliver products to our clients in various markets and in many different locations around the globe.

All products found on this website are sold for the sole purpose of research and education. None of our products is sold for human or animal consumption or for any type of illegal usage.


Our location

we have warehouses and production facility in EU, China and Hong Kong.


How to contact us?

We RUICHI BIOLOGICAL TECH.CO.,LTD have been serving our customers for over three years and are recognized as experts in the industry. We are here to provide you with the most efficient and high quality services and products to ensure your success. Contact us by:

E-mail

Skype

Telphone

fax


Products

We are proud of our large inventory. We are a leader in the industry and not a follower. We create research compounds that are considered to be unique thus the reason we are achieving differentiation. If you need any help with your order, you can contact your personal assistant or our sales managers. We are happy to provide you with the help you need to ensure you purchase the products you require.


Delivery


Our Delivery Guarantee

We guarantee FRS shipping standards to be fast, reliable and safe delivered directly to your door. For more information, please check guaranteed delivery section.



Shipment Information

RUICHI BIOLOGICAL TECH.CO.,LTD offers worldwide shipping. All orders are dispatched within 24 to 48 hours after payment is received. You will receive a tracking number via email as soon as your order is shipped. This allows you to track your package. You can use your tracking number on our website as well as on your local express courier. All of the packages are shipped in discrete and safe containers.


Is a tracking number available for my order?

Yes, after receiving payment for your order you will receive a tracking number via email within 24-48 working hours.


Ordering


Free samples

RUICHI BIOLOGICAL TECH.CO.,LTD can provide free samples for some products.


Bulk wholesale orders delivery

We do offer special guaranteed expedited delivery in the case of bulk wholesale orders for specific countries. If your company plans to make wholesale orders, please contact us for more information.


Payment


Payment methods

RUICHI BIOLOGICAL TECH.CO.,LTD offers various payment methods, which include:

1.Western union

2.Moneygram

3.Bitcoin (www.bitcoin.org)

4.T/T


Service Online

Service Online